Создание лэндинга и настройка контекстной рекламы для УО «ВГТУ»

Создание лэндинга и настройка контекстной рекламы для УО «ВГТУ» - агентство 50 текс
Создание landing-page, настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Реклама для продвижения образовательных услуги высшего учебного заведения

Университеты Беларуси всё большее внимание оказывают продвижению услуг в Интернете. Учреждение образования «Витебский государственный технологический университет» осуществляет подготовку специалистов с высшим образование для предприятий лёгкой промышлености. В университете есть ряд специальностей, востребованных экономикой Республики Беларусь на которые (в связи с повышенным спросом со стороны предприятий) в 2020 году был объявлен дополнительный набор.

С вопросами продвижения допнабора на бюджетные места и обратился к нам УО «ВГТУ». Мы с радостью согласили помочь и предложили создать продающую страницу (лендинг) и настроить контекстную рекламу Яндекс и Гугл.

Лендинг пейдж представляет собой классический продающий сайт с элементами маркетинга – наличие ограничений по времени (количеству), наличие «плюшек», положительных отзывов (рекомендаций).

При разработке лэндинга все эти элементы были учтены:

1)Срок приёма и количество свободных мест были ограничены.

Создание лэндинга для УО ВГТУ - блок с ограничением по количеству/времени

2)В качестве стимулирующего бонуса была указана возможность при поступлении получения второго высшего экономического (технического) образования со скидкой.

Создание лэндинга для УО ВГТУ - блок с призывом

3)В качестве рекомендаций была предоставлена информацию об успешны белорусских предприятиях, нуждающихся в специалистах по предлагаемым специальностям.

Создание лэндинга для УО ВГТУ - блок с рекомендациями


В кратчайшие сроки были настроены кампании в Яндекс Директ и Google AdWords.

В Яндексе реклама настраивалась на выдаче и в сети РСЯ. Контекст в Яндексе был необходим для поиска родителей, принимающих решения о поступлении ребёнка. Для аудитории в возрасте свыше 40 лет в выходные дня был увеличен бюджет, что позволило донести информацию о наличии бюджетных мест в Витебске для родителей, проживающих в других областях.

С самими поступающими (молодёжь 17-25) лет работали через рекламирование с Гугле. Новое поколение познаёт мир через мобильные устройства, где Android и, соответственно, поисковая система Google преобладают. 

Цель продвижения для приёмной комиссии УО «ВГТУ» - набор абитуриентов, достигнута. 

В итоге хотелось бы подчеркнуть следующее.

1. Контекстная реклама отличный инструмент для поиска аудитории, заинтересованной в Ваших услугах. Не важно, что Вы продвигаете – высшее образование как услугу, товары, информационный контент, контекст найдёт клиентов!

2. Если надо продавать «уже вчера», либо есть ограниченное по времени и(или) количеству предложение, то нет смысла создавать большой сайт и заниматься его продвижением. Создавайте Landing page, настраивайте контент и продавайте.

P.S. Если Вам нужна настройка интернет-рекламы в Витебске, то не забывайте и о таргетированной в соцсетях! Просто позвоните нам, и мы выберем для Вас оптимальное решение. 

P.S.S И о приятном)

Благодарность ректора УО ВГТУ за продвижение услуг университета