Интернет-реклама

Нужна реклама сайта в Интернет? Настройка Яндекс Директ и Google Ads к для Вас!

Контекстная реклама в Интернете – вид продвижения сайта, основанный на показе промо-объявлений аудитории, заинтересованной в Ваших услугах. Люди постоянно ищут товары и услуги, посещают продающие ресурсы конкурентов. Поисковики анализируют поведение (запросы), используют внутренние алгоритмы, которые чётко знают – в каком регионе находится человек, что он в данный момент хочет купить. Настройка Директа заключается в том, чтобы отобразить потенциальным покупателям бизнес-предложение, основанное на интересе человека, привести на сайт, превратить в покупателя – цель продвижения.

Хотите заказать настройку рекламы в Яндекс или Гугл и не знаете с чего начать?

Самые распространённые три способа ведения контекста – в выдаче, партнёрской сети или при продвижение сайта при помощи ретаргетинга.

Чаще всего хотят своё предложение на выдаче – она выводится на странице с результатами поиска.

Конектсная реклама на выдаче в Яндекс и Гугл

Данный метод является самым дорогостоящим, рекомендуем её для продвижения услуг, необходимых «здесь и сейчас» либо при низкой конкуренции, и, как следствие, низкой цены клика. Например, если человек пишет «вызвать эвакуатор» или «мобильный шиномонтаж», то надо рассказать о себе прямо сейчас, т.к. завтра ему этот сервис уже будет неактуален.

Для первого знакомства с контекстным продвижением рекомендуем заказывать запуск контекста сайта в сетях, состоящих из сайтов-партнёров (Яндекс РСЯ или Гугл KMS). Новостные, развлекательные порталы, соцсети, мобильные приложения – везде может быть выведено наше предложение. Рекомендуем использовать большинству наших клиентов, как самую оптимальную стратегию продвижения по соотношению «цена/качество», для товаров которые не покупаются за один день. Статистика использования данного инструмента говорит о его постоянном росте востребованности.

Аудитория Яндекс РСЯ в Беларуси по данным за 2019 г

Аудитория Яндекс.Директа: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади  баннера в течение как минимум двух секунд. Данные: Исследования Яндекса, ноябрь 2019.

Самый продвинутый уровень – ретаргетинг. Технология, позволяющая отображать нашу информацию пользователям, посетившим сайт и совершившим определённые действия. Человек добавил товар в корзину и покинул интернет-магазин? Давайте ему напомним о забытой покупке. Пробыл на сайте длительное время, но не заказал звонок менеджера? Давайте напомним ему о нашем бизнесе. Есть постоянный клиент? Расскажите о появлении в продаже новых товаров, скидках или акциях.

Что выбрать: Яндекс Директ или Google Ads?

Часто задаваемый вопрос от наших клиентов. Если Вы надолго в онлайн-бизнесе, то необходимо попробовать все современные инструменты интернет-маркетинга (seo-продвижение, контекстная и таргетированная и т.д.), оценить их эффективность и продвигать наиболее эффективные. Если же бюджет не позволяет, то касательно контекста, обратите внимание на статистику предпочтений поисковых систем жителями Беларуси за 2019 г.

Статистика предпочтения поисковых систем в Беларуси за 2019 г

Статистика использования поисковых систем в Беларуси за 2019 г. Данные: Исследования Яндекса, январь 2020.

Гуглом пользуются около 67%, большинство их них через мобильные устройства. По опыту работы можно сказать, что Гугл более конверсионный инструмент, возможно из-за того, что преобладает более молодая аудитория, более привычная к онлайн-покупкам. Но и стоимость клика в большинстве случаев выше, чем у Яндекса.

Где видна распологаются блоки на поиске Yandex и Google?

В Яндексе блок располагается вверху и внизу страниц. Вверху, в зависимости от уровня конкуренции, может быть отображено до 4 объявлений (Google - 3) плюс графический медиабаннер справа, внизу – до пяти (Google– 4).

Яндекс Директ - примеры объявлений на выдаче вверху страницы

Блоки «Яндекс Директ» в выдаче вверху

Google Ads - примеры объявлений на выдаче вверху страницы

Блоки «Google AdSense» в выдаче вверху

Те же блоки в подвале страницы

Yandex Direct и Google Ads - примеры объявлений на выдаче внизу

Области «Google» в выдаче внизу

Тем, кто хочет запустить контекстное продвижение сайта на выдаче в верхнем блоке надо знать - блок сверху стоит в несколько раз дороже, но также имеет более высокий CTR.

Сколько стоит контекстная реклама?

Главное – после настройки и перед запуском продвижения Вы должны пополнить свой денежный счёт в кабинете. Контекст будет работать пока деньги не закончаться, либо Вы не решите приостановить кампанию. При каждом клике со счёта списывается сумма, определяемая на аукционе. В настройках кампании для каждой фразы можно установить максимальную цену. Исходя из Вашей ставки, ставок конкурентов, качества кампании, система определит место размещения плюс стоимость клика. В аккаунте Яндекса или Google можно посмотреться полную статистику.

Что такое CTR?

Click-through rate кампании - процентное отношение переходов на наш сайт к общему количеству просмотров. По данному значению можно косвенно оценивать качество работы продвижения. Чем выше CTR, тем ниже цена клика при прочих условиях. Яндекс и Google стремятся больше заработать на размещении , чем меньше переходят по ней, тем выше устанавливается цена. Добротная настройка заключается в составлении нескольких объявлений, тестировании, выборе лучшего.

Как настраивается контекст?

Необходимо открыть аккаунт direct.yandex.by или ads.google.com, пополнить счёт. Профессиональный запуск контекстной рекламы очень объёмная тема, остановимся на основных моментах.

  • Тип кампании.

На выдаче, в РСЯ или KMC, ретаргетинг – выбирается исходя из целей и величины бюджета.

  • Регион

Выбирается исходя из специфики продвижения бизнеса. Можно указать с точностью до города или выбрать окружность определённого радиуса вокруг требуемой точки. Для локального бизнеса (кофейня, парикмахерская, бассейн и т.д.) заказывают промо именно по радиусу.

  • Время

Сложно прогнозируется на начальном этапе – обычно настраиваем круглосуточно без ограничений. Исключение – локальный бизнес, имеющего определённый режим работы. Если Ваша пиццерия доставляет покупки только с 8.00 до 24.00, то смысла продвигаться ночью нет.

  • Минус-фразы

Продаёте книги? Не стоит учитывать запросы пользователя с такими лексемами как «скачать», «торрент», «бесплатно», «читать онлайн» - обязательно добавляем их в минус-слова. Если это не сделать, то:

во-первых – если пользователь всё же перейдёт на сайт, то быстро его покинет – Вы потеряете сиюминутно деньги за клик, увеличите значение отказов, что плохо скажется как на поведенческих факторах, так и на продвижение сайта в целом

во-вторых – если даже пользователь не перейдёт на сайт, то снизится кликабельность кампании, и, как следствие, стоимость клика в дальнейшем

  • Виртуальная визитка

Профессиональная настройка продвижения контекстом подразумевает вывод расширенной информация о предприятии.

Настройка виртуальной визитки в объявлении Яндекс Директ

По данным Яндекса это повышает кликабельность на 12%.

  • Быстрые ссылки

Внутри объявления можно добавить ссылки на разделы сайта. Рекомендуем их указывать на такие разделы как «Цены», «Скидки», «Акции», «Гарантия», «Отзывы», «Доставка».

Настройка быстрых ссылок в объявлении Google Ads

По данным Гугла данный приём позволяет увеличить количество кликов на 16%.

Как выбрать специалиста по контексту?

На что надо обратить внимание при выборе агентства, чтобы не слить бюджет?

  1. 1. Есть ли бесплатный срок поддержки и оптимизации кампании. Как-бы качественно не был настроен контекст, но всё равно в течение первых двух-трёх недель необходимо отслеживать статистику поисковых фраз, источников трафика для добавления новых минус-слов, удаления неконверсионных площадок в РСЯ и КМС, оптимизации времени показа, удаления низкокликабельных объявлений. Мы предоставляем БЕСПЛАТНО месяц сопровождения и оптимизации кампаний.
  2. 2. Способ кластеризации запросов для объявлений. Качественная настройка Директа - для каждого ключевика своё объявление. В крайнем случае, при близком лексическим значение – два-три.
  3. 3. Количество объявлений по ключевику – не менее трёх: Гугл и Яндекс заинтересованы в повышении кликабельности и предлагают автоматические тесты по выбору наиболее оптимального объявления.
  4. 4. Входит ли в стоимость работ настройка ретаргетинга (ремаркетинга). Мало кто купить Ваши услуги с первого захода на сайт - посетителя необходимо «дожимать».  Директ без ретаргетинга – деньги на ветер.
  5.  5. Оплата. Есть две схемы заработка веб-студий: за настройку или процент с Вашего бюджета. Во втором случае заработок контентщика зависит от того, сколько Вы потратили. Задайтесь вопросом – заинтересован ли он в том, чтобы Вы тратили меньше? Да, мы не живём с бюджета – мы берём деньги только за настройку.

Какова стоимость запуска контекстной рекламы?

Стоимость настройки Яндекс и Google зависит от сложности (количестве ключевых слов). В нашем агентстве кампания на выдаче + сети + ретаргетинг составляет от 250 рублей за одну сеть.

Как заказать настройку продвижения под Google и Yandex?

Позвонить или заполнить на форме форму обратной связи – наш специалист по контекстной рекламе свяжется с Вами, бесплатно проконсультирует и предложит оптимальную стратегию. Если Вы в Витебске, то приезжайте к нам в офис.

Вы настраиваете продвижение только в Витебске?

Физические наш офис находится в технопарке в Витебске, но онлайн работаем со всеми странами СНГ.

Есть ли у Вас курсы по контекстной рекламе?

Да, в нашей IT-академии можно пройти курсы очно или дистанционно. Курсы контекстной рекламы в Витебске ведут практикующие специалисты, имеющие за своими плечами десятки реально работающих кампаний.

Цена

от 250 рублей

Сроки

от 3-ёх дней

Отправить сообщение

Обязательно
Обязательно
Обязательно

Другие услуги