Контекстная реклама в Интернете – вид продвижения сайта, основанный на показе промо-объявлений аудитории, заинтересованной в Ваших услугах. Люди постоянно ищут товары и услуги, посещают продающие ресурсы конкурентов. Поисковики анализируют поведение (запросы), используют внутренние алгоритмы, которые чётко знают – в каком регионе находится человек, что он в данный момент хочет купить. Настройка Директа заключается в том, чтобы отобразить потенциальным покупателям бизнес-предложение, основанное на интересе человека, привести на сайт, превратить в покупателя – цель продвижения.
Самые распространённые три способа ведения контекста – в выдаче, партнёрской сети или при продвижение сайта при помощи ретаргетинга.
Чаще всего хотят своё предложение на выдаче – она выводится на странице с результатами поиска.
Данный метод является самым дорогостоящим, рекомендуем её для продвижения услуг, необходимых «здесь и сейчас» либо при низкой конкуренции, и, как следствие, низкой цены клика. Например, если человек пишет «вызвать эвакуатор» или «мобильный шиномонтаж», то надо рассказать о себе прямо сейчас, т.к. завтра ему этот сервис уже будет неактуален.
Для первого знакомства с контекстным продвижением рекомендуем заказывать запуск контекста сайта в сетях, состоящих из сайтов-партнёров (Яндекс РСЯ или Гугл KMS). Новостные, развлекательные порталы, соцсети, мобильные приложения – везде может быть выведено наше предложение. Рекомендуем использовать большинству наших клиентов, как самую оптимальную стратегию продвижения по соотношению «цена/качество», для товаров которые не покупаются за один день. Статистика использования данного инструмента говорит о его постоянном росте востребованности.
Аудитория Яндекс.Директа: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади баннера в течение как минимум двух секунд. Данные: Исследования Яндекса, ноябрь 2019.
Самый продвинутый уровень – ретаргетинг. Технология, позволяющая отображать нашу информацию пользователям, посетившим сайт и совершившим определённые действия. Человек добавил товар в корзину и покинул интернет-магазин? Давайте ему напомним о забытой покупке. Пробыл на сайте длительное время, но не заказал звонок менеджера? Давайте напомним ему о нашем бизнесе. Есть постоянный клиент? Расскажите о появлении в продаже новых товаров, скидках или акциях.
Часто задаваемый вопрос от наших клиентов. Если Вы надолго в онлайн-бизнесе, то необходимо попробовать все современные инструменты интернет-маркетинга (seo-продвижение, контекстная и таргетированная и т.д.), оценить их эффективность и продвигать наиболее эффективные. Если же бюджет не позволяет, то касательно контекста, обратите внимание на статистику предпочтений поисковых систем жителями Беларуси за 2019 г.
Статистика использования поисковых систем в Беларуси за 2019 г. Данные: Исследования Яндекса, январь 2020.
Гуглом пользуются около 67%, большинство их них через мобильные устройства. По опыту работы можно сказать, что Гугл более конверсионный инструмент, возможно из-за того, что преобладает более молодая аудитория, более привычная к онлайн-покупкам. Но и стоимость клика в большинстве случаев выше, чем у Яндекса.
В Яндексе блок располагается вверху и внизу страниц. Вверху, в зависимости от уровня конкуренции, может быть отображено до 4 объявлений (Google - 3) плюс графический медиабаннер справа, внизу – до пяти (Google– 4).
Блоки «Яндекс Директ» в выдаче вверху
Блоки «Google AdSense» в выдаче вверху
Те же блоки в подвале страницы
Области «Google» в выдаче внизу
Тем, кто хочет запустить контекстное продвижение сайта на выдаче в верхнем блоке надо знать - блок сверху стоит в несколько раз дороже, но также имеет более высокий CTR.
Главное – после настройки и перед запуском продвижения Вы должны пополнить свой денежный счёт в кабинете. Контекст будет работать пока деньги не закончаться, либо Вы не решите приостановить кампанию. При каждом клике со счёта списывается сумма, определяемая на аукционе. В настройках кампании для каждой фразы можно установить максимальную цену. Исходя из Вашей ставки, ставок конкурентов, качества кампании, система определит место размещения плюс стоимость клика. В аккаунте Яндекса или Google можно посмотреться полную статистику.
Click-through rate кампании - процентное отношение переходов на наш сайт к общему количеству просмотров. По данному значению можно косвенно оценивать качество работы продвижения. Чем выше CTR, тем ниже цена клика при прочих условиях. Яндекс и Google стремятся больше заработать на размещении , чем меньше переходят по ней, тем выше устанавливается цена. Добротная настройка заключается в составлении нескольких объявлений, тестировании, выборе лучшего.
Необходимо открыть аккаунт direct.yandex.by или ads.google.com, пополнить счёт. Профессиональный запуск контекстной рекламы очень объёмная тема, остановимся на основных моментах.
На выдаче, в РСЯ или KMC, ретаргетинг – выбирается исходя из целей и величины бюджета.
Выбирается исходя из специфики продвижения бизнеса. Можно указать с точностью до города или выбрать окружность определённого радиуса вокруг требуемой точки. Для локального бизнеса (кофейня, парикмахерская, бассейн и т.д.) заказывают промо именно по радиусу.
Сложно прогнозируется на начальном этапе – обычно настраиваем круглосуточно без ограничений. Исключение – локальный бизнес, имеющего определённый режим работы. Если Ваша пиццерия доставляет покупки только с 8.00 до 24.00, то смысла продвигаться ночью нет.
Продаёте книги? Не стоит учитывать запросы пользователя с такими лексемами как «скачать», «торрент», «бесплатно», «читать онлайн» - обязательно добавляем их в минус-слова. Если это не сделать, то:
во-первых – если пользователь всё же перейдёт на сайт, то быстро его покинет – Вы потеряете сиюминутно деньги за клик, увеличите значение отказов, что плохо скажется как на поведенческих факторах, так и на продвижение сайта в целом
во-вторых – если даже пользователь не перейдёт на сайт, то снизится кликабельность кампании, и, как следствие, стоимость клика в дальнейшем
Профессиональная настройка продвижения контекстом подразумевает вывод расширенной информация о предприятии.
По данным Яндекса это повышает кликабельность на 12%.
Внутри объявления можно добавить ссылки на разделы сайта. Рекомендуем их указывать на такие разделы как «Цены», «Скидки», «Акции», «Гарантия», «Отзывы», «Доставка».
По данным Гугла данный приём позволяет увеличить количество кликов на 16%.
На что надо обратить внимание при выборе агентства, чтобы не слить бюджет?
Стоимость настройки Яндекс и Google зависит от сложности (количестве ключевых слов). В нашем агентстве кампания на выдаче + сети + ретаргетинг составляет от 250 рублей за одну сеть.
Позвонить или заполнить на форме форму обратной связи – наш специалист по контекстной рекламе свяжется с Вами, бесплатно проконсультирует и предложит оптимальную стратегию. Если Вы в Витебске, то приезжайте к нам в офис.
Физические наш офис находится в технопарке в Витебске, но онлайн работаем со всеми странами СНГ.
Да, в нашей IT-академии можно пройти курсы очно или дистанционно. Курсы контекстной рекламы в Витебске ведут практикующие специалисты, имеющие за своими плечами десятки реально работающих кампаний.
от 250 рублей
от 3-ёх дней