5 ошибок при создании сайта

5 ошибок при создании сайта - агентсво 50 текс
Исходя из нашего опыта работы мы расскажем об основных ошибках, допускаемых при создании сайтов

Часто люди, пытающиеся сделать сайт в наше время, совершают одни и те же ошибки. Ошибки, которые замедляют развитие сайта и дальнейшее получение прибыли с него. Не допуская этих ошибок, вы сможете получать с вашего сайта больший доход, чем, если бы эти ошибки присутствовали.

Отсутствие брифа и технического задания

Бриф и техническое задание – две главные составляющие сайта. И отсутствие этих документов является большой ошибкой. Как является ошибкой и то, что их часто составляют неправильно. Но лучше иметь что-то сделанное неправильно, чем этого не будет вовсе. В конце концов, в процессе это можно исправить.

Это документы, в которых указаны концепция сайта, целевая аудитория, способы монетизации, разделы на сайте, подразделы и многие другие вещи. На основании этих данных вы сможете планировать дальнейшее развитие вашего проекта.

Наличие брифа и технического задания является основным залогом успеха. Особенно на начальном этапе существования сайта. Это каркас, на который будут класться кирпичи. И из которых, в конце концов, должен получиться большой и красивый дом.

Отсутствие CMS

Система управления контентом или же движок сайта в разы упрощает работу с этим сайтом. Дело в том, что в случае, когда вам нужно что-то на сайте подредактировать или, например, создать новую страницу, все эти действия вам придется делать через код сайта. Если, конечно, у вас нет движка, на котором этот сайт работает.

Далеко не у каждого есть время и желание разбираться в коде сайта, чтобы осуществить необходимые действия. В то время как движок значительно ускоряет работу человека, который занимается сайтом.

Существует достаточно много движков, но самые популярные из них – это Concrete5, Drupal, Bitrix, WordPress и Joomla.

Плохое юзабилити.

Здесь самое главное – простота и очевидность. Например, человек зашел в интернет-магазин, выбрал товар и добавил его в корзину. После этого человек переходит в корзину, хочет оформить заказ, но не видит соответствующей кнопки. А вся проблема в том, что она где-то слева внизу. Там, где ее меньше всего ожидаешь увидеть. Это просто грубый пример для наглядности, но существуют и менее очевидные моменты.

Если посетитель заходит на ваш сайт и быстро его закрывает, нужно понять, почему так происходит. Для этого нужно подключить сайт к Яндекс.Метрике. Там будет доступна функция вебвизора, благодаря которой будет видно, на каком этапе оформления заказа клиент уходит с сайта.

Отсутствие адаптивного дизайна

Сейчас очень многие пользователи Интернета, а также ваши потенциальные клиенты просматривают страницы сайтов с телефона, а не со стационарного компьютера. Количество таких пользователей может превышать 70% от общего числа посетителей. Эту ситуацию можно наблюдать в Яндекс.Метрике.

Если дизайн сайта не адаптирован под мобильные устройства, на этих устройствах он не будет отображаться корректно. Что, несомненно, скажется на денежной отдаче с сайта.

Благо, что сейчас в популярных движках по умолчанию присутствует адаптивный дизайн. Еще одна причина пользоваться системой управления контентом.

Отсутствие расширения функционала и платные модули

Нужно понимать, что у каждого движка есть свой ассортимент бесплатных и платных модулей. И в зависимости от того, какой тип сайта вы собираетесь запускать, следует отдать предпочтение тому или иному движку.

В некоторых движках может попросту не быть даже в платном доступе модулей, которые вам могут быть необходимы. Такое, конечно, бывает не так часто, но случается.